Стоимость разработки и продвижения сайта.

Стоимость сайта -  это сумма, которая складывается из множества факторов: цена домена и хостинга, сумма, которую нужно заплатить за движок, оплата труда дизайнера, продвижение сайта. Именно поэтому нельзя сразу называть сумму, которой заказчику будет стоить сайт.

Например: незатейливый сайт-визитка будет дешевле, чем сайт для магазина, потому что отличаются строение и функциональность.

Сайт-визитка включает в себя пару страниц. Главные задачи этого сайта – донесение нужной информации до пользователя, сбор информации о них, обеспечение связи с отделом продаж.

Интернет-магазин состоит из множества страниц и выполняет для клиентов сотни вспомогательных функций: поиск товаров, сравнение цен, оформление и оплата покупок, составление списка желаний, отслеживание новинок в товарах отдельно выбранных категорий или производителей, в которых заинтересован покупатель, отслеживание доставки, начисление бонусов и многое другое.

Многофункциональность таких сайтов и есть причина большой разницы в цене.

Как меняется стоимость разработки сайта?

Предметами первой необходимости выступают домен и хостинг.

Домены третьего уровня бесплатны и выглядят подобным образом: vash-site.tilda.ws. Для того, чтобы получить бесплатный домен, создать сайт нужно на специальной платформе, например, на Tilda.

Хостинг-провайдеры нередко проводят акции и дарят домены второго уровня при покупке хостинга или же раздают домены в экзотических доменных зонах, например, .tk или .gq.

Стоимость доменов у киберсквоттеров огромна. Они регистрируют качественные домены и продают их с огромной накруткой.

Хостинг так же может быть бесплатным, в случае если сайт создан с помощью SaaS-платформ на подобие «Тильды» или Wix, а может стоить огромных денег. Но подобная практика используется лишь компаниями с многомиллиардным бюджетом. Они, как правило, покупают себе сервер.

В большинстве случаев на первых этапах работы сайта не требуется больших денежных вложений.

Стоимость движка.

Движок, как и все вышеперечисленное, может быть бесплатным, а может стоить баснословных средств. В данном случае ко второму варианту относится стоимость разработки, поддержки и продвижения сайта эксклюзивных CMS, на которых работают сайты масштабов Ozon.ru. Бесплатно можно использовать популярные конструкторы и CMS с открытым кодом.

В основном проектам достаточно стандартной функциональности популярных CMS с открытым кодом.Если ее не хватает, можно докупить.

Бесплатные движки развиваются и реагируют на угрозы быстрее коммерческих проектов благодаря сообществам.

Нет причин,кроме личных предпочтений, по которым можно отказаться от Joomla.

Joomla подходит для сайтов любого типа: интернет-магазин, коммерческий сайт, личный блога, портал.

Если функциональность готовых движков не подходит, стоит вложиться в разработку эксклюзивных решений. Например, мы разрабатываем сайты на фреймворках Laravel и Yii2.

В гиковских тусовках известные CMS типа Joomla, Drupal или «Битрикс» все чаще относят к устаревшим или legacy. На смену привычным движкам приходят генераторы статических сайтов типа Jekyll или Gatsby JS, с помощью которых можно создавать прогрессивные веб-приложения или PWA. Но гибриды сайтов и приложений - отдельная тема.

Планирование структуры сайта

Это базовый этап разработки сайта. На нем собирается семантическое ядро, составляется карта релевантности и, отталкиваясь от нее, создается структура сайта.

Собрать семантическое ядро можно самостоятельно. Конечно же, тогда присутствует риск: слишком узкое семантическое ядро ограничит трафик и приведет к ошибкам в структуре ресурса. Узкое семантическое ядро – популярная ошибка при разработке.

Настройка движка.

В список работ включены установка модулей и темы, а также техническое SEO или настройка сайта под требования поисковых систем.

Самостоятельно и бесплатно можно настроить простой сайт-визитку или корпоративный сайт на Joomla. Инфраструктура этой CMS позволяет реализовать нужную функциональность без привлечения технических специалистов. 

Если вы создаете ecommerce-сайт, необходима консультация с профессионалами. У интернет-магазинов сложная функциональность, они не так легко устроены под капотом. 

При работе с другими движками также потребуется помощь специалистов. Найти готовые решения для реализации и настройки нужной функциональности намного сложнее.

Стоимость дизайна

Микробизнесу и стартапам вполне можно обойтись шаблонными решениями и не тратить на дизайн ни копейки. Если вы делаете сайт-визитку или портфолио на Joomla, используйте подборку бесплатных тем.